Главная / Уборка офисных помещений

Уборка офисных помещений

Уборка офисных помещений – это необходимое условие правильной работы коммерческого предприятия. Ваши сотрудники имеют право на то, чтобы находиться в чистом помещении. Помогите им лучше справляться со своими задачами и приносить больше пользы компании. Если работник приходит утром в чистое помещение, он готов покорять целый мир! Ознакомьтесь с нашими ценами.

Конечно, чистое помещение не сделает и плохого сотрудника хорошего, но однозначно замотивирует хорошего сотрудника работать еще лучше!

Уборка офисных помещений на постоянной основе

Мы понимаем, насколько Вы заняты, чтобы заботиться о том, в каком состоянии находится Ваш офис. У Вас постоянные совещания, решение насущных вопросов и попытки покорить новый рынок. Мы не будем Вам мешать!

Уборка офисных помещений в Москве

Давайте договоримся так: Вы меняете Ваши деньги на постоянно чистый офис. Мы ни на минуту не отвлечем Ваших сотрудников от решения важных вопросов. Каждый должен заниматься своим делом!

Мы осуществляем

  • Сухую уборку офисов пылесосом. Пылесос Вы можете предоставить свой, если есть, или мы возьмем с собой. не переживайте, мы всегда перед выездом уточняет наличие или отсутствие всех необходимых инструментов;
  • Удаление пыли с установленной в помещении корпусной мебели (столов, шкафов, полок, тумбочек и др.), если высота предметов не превышает 2 м;
  • Ежедневную влажную уборку полов в офисе, промывание плинтусов, труб и радиаторов. Для того, чтобы наши работники осуществляли ежедневную уборку, нужно заключить договор на постоянное обслуживание;
  • Удаление пыли с осветительных приборов, элементов интерьера и аксессуаров, бытовой и оргтехники, находящихся в помещении;
  • Вынос мусора, замену полиэтиленовых пакетов в корзинах для сбора отходов и в уничтожителях документов. Пакеты вы можете предоставлять собственные или возложить этот момент на нас. Все такие тонкие вопросы можно обсудить детально при оформлении договора постоянного обслуживания;
  • Дезинфицирование кухонной зоны и санузлов. Разумеется, если они есть;
  • Мытье стеклянных поверхностей в помещении;
  • Замену расходных материалов (туалетной бумаги, бумажных полотенец, одноразовых стаканчиков, жидкого мыла и др.).

Преимущества работы с нами

Мы работаем не на количество, а на качество! Одна бригада Изумруд-клининг не обслуживает более трех организаций параллельно. Это позволяет нам не бежать в течение дня по разным фирмам, а сосредоточиться на работе в одном месте. Многие наши заказчики отмечают, что мы:

  • Слушаем пожелания перед тем, как приступить к работе. Если Вы подготовите заранее для нас всю необходимую информацию, то уборка однозначно пройдет гораздо эффективнее;
  • Не торопимся сдать объект быстрее, чем необходимо. Но и не сидим целый день, чтобы имитировать бурную деятельность. Уборка, как и любая другая задача, занимает ровно столько времени, сколько на нее необходимо выделить;
  • Останемся попить чаю или кофе, чтобы выслушать пожелания Заказчика на следующий визит. Мы понимаем, что каждое офисное помещение у каждого Заказчика уникально. Где-то нужно особое внимание уделить пыли, где-то кухне, а у кого-то есть комнаты, где хранится коммерческая тайна. Мы запомним все Ваши требования;

Заказать генеральную уборку офиса?

Иногда случаются ситуации, которые требуют серьезного вмешательства бригады уборщиков.

  • После корпоративной вечеринки;
  • Помещение после ремонта;
  • После многомесячного простоя офиса в связи с какими-то обстоятельствами.
заказать генеральную уборку офиса

Например, самый приятный момент для генеральной уборки – это переезд в новый офис, более красивый и модный, не так ли?!

Обратите внимание, мы осуществляем генеральную уборку офисов в Москве и Московской области удаленностью до 50 км от МКАД. При возникновении любых вопросов обращайтесь к нам посредством онлайн-чата, запроса, телефона или электронной почты!

Обратите внимание на другие наши услуги:

Ответы на частые вопросы

вопросы и ответы

Работаете ли Вы с юридическими лицами? Да, мы работаем с юридическими лицами от лица индивидуального предпринимателя. ИП работает на упрощенной системе налогообложения и не является плательщиком налога на добавленную стоимость. Учитывайте этот момент при согласовании с финансовым отделом.

Что нужно учитывать при заказе? Важно понимать, что поддерживающая уборка офиса и уборка после «корпоративной вечеринки» – это совершенно разные вещи. Поэтому просим Вас перед заказом предупреждать насчет объема работы и специфики.

Можно ли назначить конкретное время? Да, мы понимаем, что уборка офисного помещения в рабочее время – не самый лучший вариант, поскольку отвлекает сотрудников от работы. Поэтому можем согласовать с Вами время до 9 утра и после 18 вечера.

У Вас свои моющие средства? Совершенно верно! Все наши бригады уборщиков используют моющие средства, которые мы централизованно закупаем у лучших российских и европейских производителей. Наше руководство постоянно посещает химические выставки и дни открытых дверей в лучших клининговых компаниях мира, чтобы вывести сервис уборки в России на совершенно иной уровень.

Вы заключаете договора на постоянную уборку? Да, Вы можете позвонить нам, сообщить о площади уборки, количестве рабочих мест и частоте, с которой нужно посещать офис. Мы произведем расчёт с учетом скидок для постоянных Заказчиков и составим договор на долгосрочное обслуживание.

Сколько времени примерно занимает разовая уборка офисных помещений? На этот вопрос ответить очень сложно. Необходимо учитывать не только площадь убираемого пространства, но и массу других факторов: количество сотрудников, специфика Вашего бизнеса, количество офисных комнат и т д. В любом случае мы сообщим Вам продолжительность уборки, как только впервые приедем к Вам на объект.

Полезная информация

Уборка офисных помещений

Чистый офис – один из залогов успешного бизнеса. Если сотрудники ощущают на работе чистоту и уют, они с большим удовольствием будут выполнять поставленные задачи. Наши Заказчики отмечают следующие моменты: в те дни, когда мы проводим уборку, сотрудники отдела продаж совершают в полтора раза больше звонков по холодной базе, чем за день до этого. Когда люди понимают, что они находятся в чистом офисе, они переносят это понимание на авторитет компании. А потому с большей верой в продукт готовы презентовать его потенциальным клиентам. Здесь работает очень тонкая психология. Большинство наших «офисных заказчиков» с течением времени увеличивают количество дней, когда необходима уборка. Потому что продуктивность сотрудников – очень важный фактор ежедневной работы компании.

Еще один важный фактор для частой уборки в офисе – это мусорные ведра сотрудников. Мало кто обращает на них внимание, но заполненное ведро сильно мешает работе. Во-первых, есть большой шанс того, что человек заденет ведро ногой. Тогда все содержимое высыплется. И сотрудник вместо работы будет убирать все то, что там накопилось. А во-вторых, дома мало у кого под столом есть мусорное ведро, поскольку нет такого объема бумаги. И когда человек ощущает морально мусор рядом с собой, его настроение падает. А хуже всего для его настроения – это прийти на следующий день на работу и увидеть там все то же наполненное ведро. Позаботьтесь о собственном бизнесе, Вам нужна уборка офисных помещений. Снимите со своих плеч эту нагрузку, чтобы были силы на покорение новых вершин предпринимательской деятельности. Увидимся!